Опель Астра

Опель Астра «F» — седан

1991 год ознаменовался сменой легендарного семейства Opel Kadett на более надежную и качественную машину Astra. С латинского название новой линейки машин можно перевести как “звезда”. Пожалуй, даже самоназвание прекрасно демонстрировало измененный имидж представителей Opel.

К сожалению, Opel всегда испытывал некоторые проблемы с качеством готового товара и эта тенденция не миновала и седаны Astra. Первые машины частенько расстраивали владельцев, лишь спустя несколько лет после схода с конвейера первых образцов, инженерам удалось вывести показатель качества на достойный уровень. Подобный недостаток не позволял Opel Astra F оставить позади главного своего конкурента, VW Golf. Производство Astra F было свернуто в 1998 году, когда на первый план вышла новая линия, Opel Astra G.

Огромное преимущество Astra F над предшествующей моделью заключалось в повышении устойчивости к ржавчине. Инженеры гарантировали 6 лет гарантии на то, что машина не подвергнется сквозной коррозии.

Opel Astra F Sedan отличался превосходной обзорностью, чему способствовала идеально рассчитанная конструкция машины.

Opel Astra F сразу смог найти отзыв в сердцах поклонников универсальных и многофункциональных машин. Объем багажника Astra F оставляет далеко позади почти все автомобили подобного класса. Седан может блеснуть 500-литровым багажником, который можно расширить до 1200 литров, если сложить кресла заднего ряда.

В интерьере машины преобладают весьма привлекательные материалы обивки, а потому он способен создать очень приятное впечатление. Панель приборов выполнена в элегантном и достаточно строгом стиле. Для того чтобы водителю было легче считывать всю информацию, панель немного развернули в его сторону. Боковая поддержка, мягкая набивка и анатомическая форма сидений позволяют максимально комфортно чувствовать себя даже в дальнем путешествии. Места на переднем ряде столько, что комфортно будет даже пассажиру и водителю очень высокого роста. Кресло шофера предусматривает возможность дополнительной регулировки, для достижения максимально удобного положения за рулем. Из недостатков следует отметить несовершенство индикатора уровня топлива, который частенько дает ложные сведения о количестве горючего, а также низкое качество штекерных разъемов, которое приводит к сбоям в работе электрических подъемников стекол и центрального замка.

На Opel Astra F Sedan устанавливались различные силовые установки. 11 бензиновых двигателей, линейка которых начиналась со слабенького мотора на 60 лошадей, а заканчивалась – 2-литровым 150-сильным, а также 2 дизельных двигателя – 1.7 литра на 60 л.с. и 1.7. литра на 82 лошади. Эксплуатация в соответствии с требованиями конструкторов позволяла рассчитывать на ресурс мотора в 300 тысяч километров.

В качестве коробки передачи создатели Opel Astra F решили выбрать механический вариант на 5 ступеней. Значительно реже можно отыскать автомобили с 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Подвеску автомобиля можно охарактеризовать как достаточно комфортабельную и мягкую. Даже дорога низкого качества не доставит пассажирам и водителю неудобств. Передняя подвеска, что интересно, имеет независимый тип, задняя же сделана полунезависимой, амортизатор и пружины установлены на ней отдельно. Рулевое управление имеет реечный тип. Более того, для облегчения усилий водителя инженеры с 1994 года начали оснащать машины гидроусилителем. Тормоза Opel Astra F Sedan отличаются высокой эффективностью, последние из сходивших с конвейера машин получали систему ABS.