Opel  Astra GTC

Экстерьер «Гран туризмо» претерпел значительные изменения, которые не мешают безошибочно определять, что мы видим именно Опель Астра. Особенно стильно выглядят «лезвия клинка», которые проштампованы на боках. Выразительность дизайна Opel  Astra GTC такова, что если поставить рядом пяти верный хэтчбэк, он волшебным образом превращается в утилитарную семейную машину. Это и не удивительно. Если разобраться, кузов GTC унаследовал от экстерьера Астры только антенну и дверные ручки.

Интерьер очаровывает не меньше. Особенно передний ряд, где по желанию покупателя могут быть установлены сиденья от Ассоциации ортопедов Германии. Подсветка дисплея и приборов может меняться водителем вручную. Все функции огромной центральной консоли продублированы на интерактивном дисплее.

Сзади, конечно, комфорта несколько меньше. Но это и неудивительно для трех дверного автомобиля. Потолок ожидаемо закругляется вниз, но упираться в него головой будут только очень высокие пассажиры. Места для ног вполне достаточно, несмотря на то, что передние кресла имеют увеличенные габариты. Невиданной роскошью выглядит нетипичный для этого класса откидной подлокотник, который показывает, что автомобиль действительно предназначен больше, чем для двоих. Багажник даже чуть больше, чем у пяти дверного хэтчбэка, а в качестве опции предлагается FlexFloor, двойной пол, который позволяет легко разместить пару дорожных чемоданов.

Но не будем забывать, что покупателей Opel  Astra GTC комфорт волнует далеко не в первую очередь. Разгон до сотни за 8,3 с, вот чего ждут преданные поклонники «Гран туризмо»! Удовлетворять жажду адреналина будут 180-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л с турбо наддувом в тандеме с шести ступенчатой механической трансмиссией. Максимальная скорость – 220 км/час.Opel Astra GTC б/у запчасти

Адаптивная подвеска FlexRide имеет три режима. Стандартная – для повседневных поездок по шоссе. Спортивная – для любителей погорячее. Для кого же предназначен режим «Tour», даже трудно представить. «Гран туризмо» не покупают, чтобы ездить в этом режиме. Может быть, производители хотели предусмотреть редкий случай, когда за рулем машины случайно окажется неподготовленный к задорному характеру «железного коня» водитель?

Те же три режима настройки имеет электрический усилитель руля. Причем, эти режимы можно включать в любом сочетании. С какой целью это сделано — загадка. Вряд ли водитель будет проводить такие смелые эксперименты на дорогах. Но на тренировочной трассе было бы забавно поиграть настройками и убедиться, что не следует оставлять стандартную настройку руля, когда подвеска включена в спортивный режим.

Из недостатков можно отметить разве что широкие треугольные передние стойки, существенно ухудшающие обзор. Но, ничего не поделаешь, безопасность — прежде всего. Конструкторы не смогли обойтись без этой предосторожности, чтобы дополнить комплектацию панорамной крышей.