Опель Астра
Opel Astra уже полным ходом поступает на все авторынки, но предыдущая модель вовсе не стала выполнять роль золушки на чужом балу. Этому есть множество причин. Да и о вкусах, как известно, спорить нельзя. Этот автомобиль настолько сильно прижился пользователям, что его притяжение и блеск не затихли под давлением славы новых моделей.
Динамичность Opel Astra – первое качество данного автомобиля, на которое невозможно необратить внемание.
Даже в тот момент когда машина стоит на месте, создается ощущение что она как бы едет привлекая взгляд своим стремительным и атлетичным силуэтом, даже не смотря на то что исполнение кузова «седан» ни как на спортивность намекать не может. Ниспадающая зрительная линия крыши и бампер с воздухозаборником внушительных размеров делают автомобиль похожим на бюргера – упитанного, и дошедшего до определённого успеха в своей жизни. аккуратные задние фары и неплохо выглядящие передние фары, делают этот автомобиль необычайно красивым.
Незаметно приходишь к выводу, что время потраченное дизайнерами на придание данному автомобилю такой самобытной экспрессии и новизны внешнего вида не было потрачено впустую. Их творение действительно оправдало ожидания своей привлекательностью и добротностью исполнения.
Конечно же, погоня за выразительностью и экспрессивностью сказалась на некоторых элементах практичности, которая так свойственна автопрому германии. Пороги, окрашенные в цвет кузова, делают внешний вид машины более лёгким, однако в наших условиях проживания и эксплуатации автомобиля данная красота может быть очень не долговечной. От контакта с песком, который, происходит при долгой езде, они могут потерять свою яркость. А шанс получить пластиковые черные накладки на них, как это было у предыдущих моделей нам не представлен.
Задние двери. Они как будто стараются продлить визуальную линию крыши, поэтому к верху они становятся очень широкими.
Конечно же, профиль данного автомобиля от этого оказался только в плюсе, но при открытии такой «дверцы» можно просто не успеть увернутся от выступающей на приличное расстояние кромки. Ну а в остальном взгляд придирчивого покупателя погрешностей не найдет. Так же смысла нет искать недостатки в кузовных панелях, их подгонке и окраске.
Люк бензобака с обратной стороны (блокируется, как и двери и крышка багажника с брелока) оснащен насадкой которая позволяет откручивать колпачки вентилей не пачкая рук.
Пластиковые уплотнители с немаленьким слоем звукоизоляции укрывают колесные арки достаточно надежно. Хорошо сделанное двойное уплотнение дверных порогов и стоек пыль не попадает в салон, а пороги даже в непогоду остаются чистыми.
Использование дверных ручек приносит большое удовольствие так как эта по праву самая удачная часть интерьера сделана под как можно более естественный ухват человеческой ладони.
Находящегося внутри салона окружают много приятных вещей для восприятия. Во-первых, как только центральный замок разблокирован, кроме ламп встроенных в потолок, все приборы загораются довольно мягким светом. Очень удобно и в тоже время эффектно не прибегая к габаритному освещению, не приходится думать над предназначением каждой из кнопок, даже если на улице очень темно. Такие «вежливые» модели являются нормой для автомобилей бизнес – класса, но вот чтобы такое да ещё и в классе С – это что то новое. Да и сам салон оформлен очень хорошо.
Стильно оформленная, шикарная квартира. Вот как изнутри смотрится данный автомобиль. Приборы оснащены вставками, покрытыми хромовым покрытием и слегка притоплены в кругловатых колодцах. Шикарный итрёхспицеый удобный руль, а также придающие более спортивный вид интерьеру алюминиевые вставки . крупный и яркий LCD монитор в связке с приподнятой консолью придают долю солидности. Точно такой монитор стоял и на модели Opel Omega, а теперь он отлично смотрится и в Opel Astra.
Серая обивка добавляет строгости но это не изъян а скорее дань стилю. К тому же можно заказать модель с яркими – оранжевыми или синими вставками. И при таком раскладе вы не доплатите ни одной копейки.
Конечно, те ощущения солидности и добротности – это не более чем ощущения. Главное то что всё это сочетается с салоном, который очень просторный и удобный.
Человек, обладающий ростом в 185 сантиметров, свободно вмещается за руль, перед коленями даже остается запас места в несколько сантиметров.
На водительском месте в Opel Astra просторно. также дверной проем высокий и широкий. Кресло имеет выверенный профиль, оснащено боковой поддержкой. Оно удобно на столько что номера Люкс в некоторых гостиницах могут ему позавидовать.
Как только мы хорошо и комфортно освоились в водительском кресле, можно начинать движение. Так как этот автомобиль более плавно набирает скорость то резкого рывка с место вы не почувствуете. Вместо того чтобы мчатся он просто парит над трассой. Хотя лошадиные силы под капотом дают о себе знать так как тянут этот автомобиль в перед они довольно сильно.
А главное так это то что звукоизоляция настолько хороша что даже набрав недопустимые по городу 120 – 140 километров в час вы не услышите самого сердца данного автомобиля. Подвеска создает ощущение идеально ровной дороги, так как просто проглатывает любые ее изъяны. Благодаря этим факторам поездка превращается в сплошное удовольствие.