Opel Frontera

Внедорожник Opel Frontera

Первое поколение полноценного внедорожника Opel Frontera, представили перед покупателями в начале 90-х годов двадцатого столетия. Это были времена, когда приобретались права на производство удачных моделей у других компаний, а о союзах между фирмами и речи не было. Именно так поступили при создании Opel Frontera. Выкупив контрольный пакет акций Isuzu, компания GM запустила в производство первую модель внедорожника Frontera. Первое поколение Frontera мало чем отличалось азиатского аналога, за исключением немецких двигателей, которые устанавливались на модель.

Первые внедорожники были доступны с двумя видами кузовов, с тремя и пятью дверьми. Обе машины отличались друг от друга своими габаритами. Разница между ними была существенной, корпус внедорожника (Estate) почти на сорок сантиметров длиннее версии (Sport). Поэтому разработчикам компании пришлось заново проектировать платформу.

Экстерьер Опель Фронтера

После проведённого обновления 1995 году, мало что изменилось во внешности автомобиля, за исключением того, появившейся на двери багажного отделения колеса запаса. А также в 95 году усовершенствованию подверглась техническая база внедорожника. Бензиновый двухлитровый мотор, заменили дизельным турбо мотором 2,8 литра и мощностью 113 л. с.

Если дизайн экстерьера первого поколения Опель Фронтера, был полностью спроектирован с японской модели, то после обновления автомобиль, в меньшей степени напоминает об азиатском прошлом. Даже в сравнении с японскими аналогами, машина смотрится гораздо элегантней, своих собратьев. Внедорожник высокой проходимости, выглядит как легковой семейный автомобиль.

Интерьер и технические характеристики

Opel FronteraВнутреннее пространство полностью соответствует классу автомобиля, все элементы салона выглядят строго по-немецки. На передней панели располагаются только приборы управления, никаких мультимедийных систем с сенсорным экраном и подобных электронных новинок. Все элементы имеют своё прямое предназначение. Судя по отзывам владельцев, эргономика салона грамотно продумана. Места достаточно для водителя и пассажиров. Посадка кресел низкая, довольно удобная.

Под капотом второй модификации 98 года Фронтера мог располагаться на выбор один из трёх силовых агрегатов. Дизельная установка турбо 2,2 литра, 116 лошадиных сил, довольно экономичная 11,6 л дизтоплива в городском режиме и около восьми лита на трассе.

Два бензиновых мотора 2,2 л маленький движок, выдающий 136 л.с и более мощный агрегат в 205 л.с объёмом 3,2 литра. Прошедшие модернизацию модели выпускались в двух версиях, с приводом на четыре колеса и задними ведущими колёсами.