Опель Омега

Опель омега

Первый дебют модели Омега от немецкого автопроизводителя Opel состоялся 1986 году, которая заменила в линейке автопроизводителя модели Record и Commodore. Omega выпускалась в кузовном исполнении седан и универсал с приставкой к названию «Caravan».  Автомобиль имел большой спектр стандартного оборудования, лаконичный и в тоже время строгий интерьер, просторную салонную и багажную часть и находился в линейке автомашин бизнес-класса.

Поколения Opel Омега

Первое поколение комплектовалось карбюраторного типа бензиновыми двигателями с объемом 1,8 — литра, а также инжекторного типа с объемами от 1,8 до 3,0 –литрового двигателя. Помимо бензиновых двигателей, автопроизводитель для европейского рынка комплектовал автомашину дизельными и турбодизельными силовыми агрегатами с объемом 2,3 – литра. Как и младший брат Opel Kadett, Omega смогла в 1987 году завоевать немаловажный для автопроизводителя титул «Автомобиль года».

В 1990 году немецкий автопроизводитель Opel произвел легкий рестайлинг экстерьера и 1993 году приняли решение о прекращении выпуска данной модели. За все время единственными проблемами, с которыми мог столкнуться автовладелец имевший Omega первого поколения: не столь долговечный бензонасос и слабыми узлами передней подвески.

Спустя четыре года на смену снятого с производства первого поколения приходит обновленный Omega с индексом В. Данная новинка в чем то напоминала предшественницу, хотя была отличительна в дизайне. Внешность обновленной Omega имела: заостренную головную оптику, в центре которой красовалась хромированная эмблема производителя, которая разместилась в центральной части решетки радиатора.  Передний бампер имел дополнительные накладки под головной оптикой и снизу под накладками разместил воздуховоды, внутри которых были утоплены квадратной формы противотуманные фары. В профиль автомобиль для тех лет имел стремительные линии, которые начинали свое движение с передней части и завершались на крышке багажника. Багажная крышка разделяла заднюю оптику на две части и имела большой полезный внутренний объем. Второе поколение бизнес-класса от немецкого автопроизводителя выросла в габаритных размерах и добавила в длину дополнительные 113 мм, что позволило добавить уровень комфорта для задних пассажиров.

Как и предшественник, Omega В имела два кузовных исполнения: седан и универсал, привод у которых был на заднюю ось. Помимо габаритных размеров, пополнился список дополнительного оборудования, появились для переднего пассажира и водителя подушки безопасности, климатическая установка,  доработанная антиблокировочная система, дисплей, который размещал данные бортового компьютера, кожаное исполнение салона, развитая боковая поддержка сидений, регулируемая рулевая колонка, шумоизоляция  и т.д.

Но автомобиль также имел слабые места как предшественник, все те же узлы передней подвески могли принести много хлопот для водителя и быстро развивающаяся коррозия по кузовным элементам.

Автопроизводитель укомплектовывал модель одним из старых силовых агрегатов, а именно двух литровым двигателем с модернизированной системой впуска, а также добил в ряд и другие, абсолютно новые двигатели: 2,0-литровый (DONC), V-образный 2,5-литровый и 3,0-литровый мощный двигатель, который демонстрировал отличные динамические характеристики. Помимо бензиновых, также предлагался 2,5-литровый турбодизельный двигатель от немецкого автопроизводителя BMW. Как предшествующая модель, Omega В комплектовалась с пятискоростной механической, либо четырехскоростной автоматической трансмиссиями.

В конце 1999 года, автопроизводитель применил рестайлинг для модели Omega В, изменив оформление лицевой и задней части, преобразил интерьер автомобиля, добавил измененное рулевое колесо выполненное в виде четырех спиц, а также  изменил тумблеры органов управления.

В 1999 году Omega В стала оснащаться пятью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и двумя турбодизельными двигателями. В линейку силовых агрегатов добавился четырехцилиндровый двигатель с мощью в 144 силы при объеме 2,2-литра, который сменил старый двухлитровый двигатель.

В начале 2002 года в линейке силовых агрегатов появились новые V-образные двигателя бензинового типа  с объемами 2,6 и 3,2-литра.

За всю историю производства и существования модели Omega, автомобиль смог продемонстрировать отличные ходовые и динамические качества, которые принесли не малый успех сопоставив отличное соотношение цены и качества, экономичности и мощности, отличной управляемости и комфорта.