Меняем масло в двигателе Sintra самостоятельно!

Современные «иномарки» — автомобиль, который не каждый автолюбитель захочет ремонтировать самостоятельно. В некоторых случаях целесообразно обратиться за помощью к специалистам, но есть моменты, за которые платить немалые деньги на СТО просто бессмысленно. В данной статье речь пойдет о замене моторного масла в автомобиле Opel Sintra.

Само по себе рассматриваемое транспортное средство (марка и модель в частности) производится высококачественно, поэтому проблемы случаются редко, но все же. Автомобиль достаточно распространенный, поэтому проблем с покупкой запчастей на Opel Sintra не возникнет.

Не всегда нужно обращаться к сервисным центрам, и если знать суть, большинство мелочей можно устранить самому. Сердцем любого автомобиля является двигатель. Для некоторых автолюбителей его система кажется настолько сложной и непонятной, что страшно даже открыть капот.

Если возникнет необходимость в замене масла, то знать устройство и принцип работы двигателя совсем не обязательно. Изначально, чтобы сделать все правильно, необходимо следовать рекомендациям:

1. Перед тем, как менять масло в Opel Sintra, двигатель нужно прогреть (в принципе, как и во всех автомобилях).

2. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, необходимо поддомкратить правое колесо автомобиля, предварительно «сорвав» гайки. Колесо снимается полностью.

3. Вашему взору должна предстать защита, которая может крепиться как при помощи болтов, так и на специальных клипсах. В любом случае, нам необходимо снять защиту. Если знать некоторые мелочи, то можно купить запчасти на Opel Sintra и самостоятельно их заменить.

4. Сняв защиту, вы увидите масляный фильтр, который имеет форму цилиндра.

5. Далее, спуститесь под машину, кстати, в начале статьи не было сказано о том, что рассматриваемая процедура выполняется на яме! Итак, вы под машиной. Обратите внимание на масляный поддон, на двигателе. На нем есть пробка, которую необходимо выкрутить при помощи биты Т45.

6. Прежде чем начать выкручивать пробку, возьмите подходящую емкость, в которую будет стекать отработанное масло. Также необходимо учитывать то, что пробка должна выкручиваться быстро, чтобы горячее масло не попало на руки. Ответ на вопрос: «Почему необходимо прогревать автомобиль? Теперь же масло горячее. Можно обжечь руки!» — в нагретом состоянии масло более редкое, и вытечет с двигателя максимально. В противном случае, оно имеет густую структуру, будет долго течь, и большое количество останется в системе.

7. На сегодняшний день в продаже существует большое количество бу запчастей на Opel Sintra, новых деталей, а также существуют специальные промывочные жидкости. Последние используются для окончательного вымывания отработанного масла. Чтобы их использовать, нужно, после того, как масло стечет, закрутить пробку на поддоне, залить промывочную жидкость через заливочную горловину (на двигателе сверху) и завести автомобиль. Двигатель должен проработать пару минут, а далее процедура снова повторяется с пункта 5 по пункт 7.

8. Что касается масляного фильтра, то его необходимо выкрутить. Специальный ключ под рукой имеется не всегда, поэтому нужно вооружиться рукавицами и куском наждачной бумаги. Оберните фильтр наждачкой, и при некотором усилии он должен разжаться.

9. Когда фильтр будет выкручен, необходимо будет слить с него масло. Если же вы будете ставить новый фильтр, то нужно немного масла влить в него до закручивания на свое место.

10. После того, как фильтр будет установлен, пробка в поддоне закручена, можно заливать новое масло до нужного уровня, который измеряется специальным уровнем по отметкам max/min.

Вот так, зная маленькие хитрости, можно сэкономить деньги даже на дорогом автомобиле!